О работе автохозяйства

Как сообщает руководство ООО «КУК», автопредприятие под управление Кирсинской управляющей компании взято в 2019 году. Содержание автопарка вместе с его штатом происходит за счёт статей жилищно-коммунального хозяйства, которое, в свою очередь, также имеет немало проблем.

На сегодняшний день часть зданий автохозяйства официально закрыта из-за несоответствия требованиям техники безопасности. Автобусы в течение двух лет стоят на улице. Но на каждом из них установлен подогреватель, который позволяет завести технику даже в морозы. Автотранспортные предприятия Кирова предпочитают держать автобусы точно в таких же условиях: не в гараже, а на улице, так как это уменьшает коррозию металла. Отопление боксов автохозяйства нецелесообразно, так как на оплату центрального отопления этих помещений уходит семь миллионов рублей в год.

Основные потребители – это пассажиры, имеющие льготы на проезд и пенсионеры. В связи с недопущением распространения коронавируса многие рейсы были отменены. В период ограничительных мер из-за снижения пассажиропотока, дополнительных затрат на ежедневную дезинфекцию транспорта и из-за роста цен на бензин и запчасти, на городском маршруте только за две недели апреля автохозяйство понесло убытки на сумму 132 тысячи рублей.

За второй квартал 2019 года доходы автопредприятия составили 2 435 000 рублей, а расходы 4 984 000 рублей. За этот же период 2020 года выручка составила 1 090 000 рублей при расходах 3 406 000 рублей. Выручка не окупает даже зарплаты работников. Её хватает только на бензин. Тарифы на проезд по городу в течение последнего времени повысились на 4 рубля, а цены на бензин выросли в два раза.

Для того, чтобы предприятие смогло покрыть расходы, есть два выхода. Нужно увеличить количество пассажиров, их должно быть не менее двадцати за один рейс при том тарифе, какой имеется сейчас. Другой выход – повышение тарифов на проезд, то есть цена билета по городу должна быть не 26 рублей, а в два раза больше. Увеличение цены в два раза касается и маршрутов по району. Но кто тогда будет ездить?

Стоит заметить, что тарифы рассчитывает и устанавливает не Кирсинская управляющая компания, а региональная служба по тарифам в зависимости от количества посадочных мест в автобусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *