Центр развития туризма Кировской области провел онлайн-экскурсию для 55 тысяч подписчиков популярной соцсети

Короткие путешествия по своему и соседним регионам стали востребованными у туристов

Киров участвует в кампании #RussiaTravel на платформе для создания коротких видеороликов TikTok. Специалист Центра развития туризма Кировской области провела онлайн экскурсию для 55 тысяч подписчиков этого популярного мобильного приложения.

 

— Ростуризм запустил кампанию #RussiaTravel, целью которой является поддержка внутреннего туризма этим летом. В рамках нее на TikTok проходит серия прямых трансляций из разных регионов. Мы с удовольствием приняли предложение поучаствовать в этой кампании, которая позволит пользователям получить больше информации об интересных внутренних туристских направлениях и, возможно, открыть для себя новые, например, в рамках поездок выходного дня, — сообщила директор Центра развития туризма Кировской области Елена Данюшенкова.

 

В центре отмечают, что короткие путешествия по своему и соседним регионам сегодня являются трендом и востребованы у туристов. Так, значительно вырос спрос на прогулки по Кирову, которые проводит туристско-информационный центр. В числе предлагаемых экскурсий – собственная разработка его сотрудников, экскурсия «Бизнес по-вятски». Именно ее провела онлайн на платформе TikTok специалист центра Екатерина Руднева.

 

— Мы хотели показать, что короткие путешествия – это вполне доступно и во время них можно получить яркие впечатления, сделать красивые фото и видео, — рассказала Екатерина Руднева. — Я очень рада, что наша онлайн прогулка по исторической части Кирова оказалась востребованной – участники просмотра из Москвы, Саратова, Вологды и многих других городов передавали привет, задавали вопросы, рассказывали, что планируют путешествия. Им интересно, что можно посмотреть в Кирове, и мы надеемся, что наш прямой эфир помог сформировать планы туристов на познавательный отдых. А приехать в Киров просто — наш город расположен на пересечении железнодорожных магистралей, есть аэропорт.

 

Кампания #RussiaTravel продлится три недели. В ходе нее на платформе TikTok можно пройти тест, который поможет определить идеальный тип отдыха на основе предпочтений, увидеть прямые трансляции о разных регионах и поучаствовать в серии тематических хэштег-челленджей. Таким образом, Ростуризм при содействии региональных туристско-информационных центров рассчитывает вдохновить российских пользователей приложения на исследование России и создание интересных роликов, которые наберут много просмотров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *