Участок федеральной трассы на Белую Холуницу отремонтируют до 1 июля

Участок федеральной трассы на Белую Холуницу отремонтируют до 1 июляДиректор филиала ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства» по городу Кирову Ришат Абдрашитов рассказал, что автодорога Р-243 «Кострома – Шарья – Киров – Пермь» была построена в 1991 году. 1 января 2017 года она была передана в федеральную собственность. До 2017 года никаких дорожных работ на участке не проводилось.

– Когда мы принимали эту дорогу, только 15% дорожного полотна соответствовало нормативным требованиям. Для обеспечения безопасности проезда было принято решение на участках, соответствующих нормам, заложить слои износа, а остальные за три года отремонтировали. Это участки от Котельнича до границы с Костромой. В результате фуры, которые до этого ездили с Перми на Ижевск, сразу пошли через этот участок. В итоге интенсивность движения выросла в 2,5 раза, – объяснил Ришат Абдрашитов.

Большую роль сыграли погодные условия: из-за тёплой зимы дорожное полотно было перенасыщено влагой, поэтому верхний слой разрушился.

– У нас впервые такая тёплая зима, когда даже не замерзло дорожное полотно. Подрядчик «СУ-43», который проводил ремонтные работы, не отказывается от своих обязательств, все дефекты они устранят. Работы начнутся при наступлении благоприятных погодных условий, ориентировочно конец марта – начало апреля, – сказал директор филиала ФКУ Упрдор «Прикамье» в городе Кирове. – Будет проведено фрезерование, просушка, проливка битумом и укладка верхнего слоя. С учетом большого объема работ ориентировочное завершение – 1 июля.

На сегодняшний день характер разрушений на участках не позволяет провести ямочный ремонт. По словам Ришата Абдрашитова, по его поручению подрядчик на наиболее аварийных участках проводил работы литым асфальтобетоном, однако данных мер хватало лишь на сутки: все тут же разбивалось грузовиками. Исправить ситуацию возможно лишь ремонтом верхнего слоя.

– Мы провели служебное расследование, думая, что при ремонте участка использовался некачественный материал или была нарушена технология укладки асфальта. Однако все независимые экспертизы показали, что технология соблюдена верно. Аналогичная ситуация происходит почти на всех федеральных трассах с большой интенсивностью движения, в том числе на М-7, – добавил Ришат Абдрашитов.

Помимо ремонта по гарантийным обязательствам на участках трассы, где ранее был  заложен слой износа, планируется проведения капитального ремонта. Также будет проведена работа по обустройству обочин.

– В настоящее время разработаны проектно-сметные документации, заключены контракты на выполнение работ. В результате планируемых мероприятий участок автодороги Р-243 будет приведен в нормативное состояние, –подытожил Ришат Абдрашитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *