По обращениям в соцсетях

Правительство Кировской области и администрация Кирова продолжают работу с обращениями жителей области в социальных сетях. Сообщения попадают в специальную систему мониторинга из пяти источников: «Вконтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Одноклассники», «Твиттер», после чего передаются специалистам из профильных министерств и муниципалитетов для решения проблемы. Так, министерство транспорта за последние пять месяцев рассмотрело 88 обращений через социальные сети. Как результат – 77 опасных дорожных участков в области было ликвидировано. Еще 25 сообщений сегодня на стадии рассмотрения.

В основном жители области жалуются на некачественное дорожное покрытие, открытые люки и недостаток дорожных знаков в районах региона.

Работа с жалобами кировчан в социальных сетях ведется по поручению губернатора Игоря Васильева. По мнению главы региона, у жителей области должна быть возможность получать ответы быстро и в удобной форме. Жители региона могут оставлять сообщения на страничках министерств или в группах правительства Кировской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *