Роспотребнадзор проконсультирует по качеству ягод, плодов и овощей
С 29 июля по 12 августа текущего года федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит всероссийскую горячую линию по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Операторы единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру: 8 800 555 49 43.
Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
— требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ
— необходимости маркировки плодоовощной продукции
— правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)
— правил реализации, в т.ч. замороженной продукции
— правильного выбора плодоовощной продукции
— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
— о портале ГИР ЗПП
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено.
Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора или на сайтах территориальных органов в разделе «Прием обращений граждан».