Роспотребнадзор проконсультирует по качеству ягод, плодов и овощей

С 29 июля по 12 августа  текущего года федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит всероссийскую горячую линию по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру: 8 800 555 49 43.

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

— требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

— необходимости маркировки плодоовощной продукции

— правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

— правил реализации, в т.ч. замороженной продукции

— правильного выбора плодоовощной продукции

— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

— о портале ГИР ЗПП

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган  Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено.

Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора  или на сайтах территориальных органов в разделе «Прием обращений граждан».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *