Поверка приборов учета раз не раньше чем через два месяца
У собственников помещений многоквартирных домов центральной части города вопросов к Кировскому центру стандартизации и метрологии, куда они обратились с заявкой провести поверку водосчётчиков ещё в декабре прошлого года, но до сих по не дождались специалиста.
В Кировском центре стандартизации и метрологии пояснили, что заявка на поверку индивидуального прибора учёта воды выполняется в течение двух месяцев. Следовательно, тем, кто обратился в центр в декабре, услуга будет оказана в марте, если заявка написана в январе, то она будет выполнена в апреле, если в феврале, то в мае и т.д.
«Если поверка прибора учёта своевременно не проведена, то три месяца плата за потреблённый коммунальный ресурс начисляется по-среднему показателю. Затем по нормативу, установленному в муниципальном образовании», – так прокомментировали ситуацию в МУП ЖКХ «Водоканал». Также омутнинские коммунальщики сообщили, что вся необходимая информация заблаговременно доводится до потребителей, в том числе в квитанциях об оплате указаны нужные телефоны служб. Так, в Кировский центр стандартизации и метрологии можно позвонить и уточнить сведения по единому бесплатному телефону диспетчерской службы: 8-800-707-60-47.