Карты есть, офиса для их обслуживания нет

Из-за того, что в посёлке был закрыт офис Сбербанка, жители Лесных Полян столкнулись с большими проблемами по обслуживанию пластиковых карт этого финансового учреждения.

С помощью «пластика» они могут лишь купить продукты и промышленные товары в местных магазинах, где установлены электронные устройства.

Чтобы осуществить другие операции, в том числе снять наличные средства, им приходится ездить в соседнюю Песковку. Автобус прибывает туда в начале 8-го утра, а песковский офис Сбербанка открывается только в 8.00. От 5 до 15 минут занимают операции с картами. И до очередного рейса автобуса, следующего из Песковки в Лесные Поляны в 11.00, приходится ждать почти 2 часа. С наступлением холодов леснополянцы вынуждены будут мёрзнуть на улице.

К тому же наступает время уплаты имущественных налогов. И всем леспонопянцам, получившим квитанции, надо будет ехать в Песковку.

Как пояснила начальник Омутнинского почтамта Маргарита Рякина, оператор уже принят и как только специалист пройдёт обучение, Почта-банк начнёт оказывать услуги. Единственным неудобством будет то, что при совершении операций со сбербанковскими картами, будет браться комиссия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *