В области создали call-центр по мерам социальной поддержки

Для удобства граждан в регионе начал работать единый call-центр по вопросам предоставления различных мер социальной поддержки жителям Кировской области.

Каждый день с понедельника по пятницу в рабочее время с 08.00 до 17.00 специалисты городского управления социальной защиты населения смогут ответить на интересующие вопросы жителей города и области и помочь им в их решении. Обратиться за консультацией можно по единому многоканальному номеру телефона: 8 (8332) 32-13-51.

 

Сall-центр создан дополнительно к уже существующим возможностям получения информации по мерам соцподдержки. Сейчас в каждом управлении социальной защиты населения продолжают работать дежурные специалисты, которые по телефону консультируют граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. При возникновении вопросов граждане могут по предварительной записи лично обратиться в управление социальной защиты по месту жительства (http://socialkirov.ru/social/root/dsr/DutySpec.htm).

 

 

Два раза в месяц по четвергам с 11.00 до 12.00 проходит прямая линия с участием специалистов регионального министерства социального развития и отделения Пенсионного фонда РФ по Кировской области. Свои вопросы им также можно задать и ежедневно по будням, позвонив по телефону горячей линии: (8332) 67-86-62.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *