Инклюзивное образование в школе
На базе Кирсинской школы состоялось первое заседание муниципальной инновационной площадки «Методическое сопровождение педагогов по реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательного учреждения».
В работе площадки приняли участие учителя начальных классов, учитель-логопед, педагоги-психологи, заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций Верхнекамского района, педагоги дополнительного образования.
Тема первого заседания «Формирование инклюзивной культуры в образовательной организации» вызвала интерес у всех присутствующих. Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время являются крайне актуальными и значимыми. Важно ориентироваться не только на подготовку образовательной среды для детей с ограниченными возможностями, но и на подготовку специалистов, работающих с детьми данной категории (а это 8% детского населения).
Заслушав выступающих по теме, педагоги обменялись своими мнениями по вопросам инклюзивного образования.