Дорожники открыли летний сезон

В этом году непривычно рано работники Верхнекамского ДУ № 11 занялись устранением аварийной ямочности на дорогах района, сообщает «Прикамская новь». Уже 4 апреля они приступили к работе на участке дороги областного подчинения Кирс – граница с Белохолуницким районом, и в тот же день, применяя так называемый холодный асфальт, устранили ямочность на мосту через р. Вятку.

«Технология «холодного асфальта» позволяет работать при минусовых температурах, – пояснил руководитель ДУ № 11 В.Н. Ефимов, – но, конечно, желательно, чтобы дорожное полотно было подсохшим. Сначала мы устраним ямочность на этом участке, потом перейдём на омутнинское направление. В первую очередь будут отремонтированы мосты. К сожалению, объёмы предусмотренных контрактом работ с применением холодного асфальта малы, поэтому работает одна бригада, хотя можно было бы работать двумя бригадами одновременно. Но когда среднесуточная температура воздуха повысится, будет запущен АБЗ в Рудничном, и мы начнём работать двумя бригадами, устраняя ямочность на дорогах района посредством органоминеральной смеси. Всё необходимое у предприятия имеется».

Некоторые задаются вопросом: «А стоит ли тратить средства на дорогостоящий холодный асфальт?», но автомобилисты уже заметили, что холодный асфальт позволяет производить дорожные работы значительно раньше привычных сроков, а «заплаты» из такого асфальта, как правило, держатся дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *