В архиве – история

Архивный отдел администрации района организован 10 августа 1929 года. Первые документы поступили из исполкомов сельских Советов. В трех хранилищах размещены 187 фондов, 35591 единица хранения. Работа строится в нескольких направлениях деятельности. Это обеспечение сохранности документов: проверка наличия дел, упаковка в специальные архивные короба, ремонт… Это также формирование фонда: в первом квартале принято на постоянное хранение 317 единиц, подготовлено для утверждения и согласования экспертно-проверочной комиссией описи управленческой документации и документов по личному составу 12 (из 18) источников комплектования, обработаны и подготовлены к долговременному хранению по личному составу Афанасьевской строительной организации. Третье направление – организация государственного учета документов Архивного фонда РФ, для чего внедрена база данных «Архивный фонд РФ», которая ежегодно обновляется и дополняется. Документы, принятые на постоянное и долговременное хранение, в обязательном порядке ставятся на учет в Архивном фонде РФ. Четвертое направление – предоставление информационных услуг и использование архивных документов.

В муниципальном архиве внедряются информационно-коммуникационные технологии и электронный документооборот. В прошлом году приобретено лицензионное программное обеспечение и организовано рабочее место для приема и отправки документов. Афанасьевский муниципальный архив оказывает следующие государственные услуги: «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий документов Архивного фонда РФ…» и «Предоставление документов Архивного фонда РФ… пользователям в читальном зале…» по документам государственной (областной) собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *