Стартовал проект «Сделано в России»

Его участником может стать каждый

Издание «Сноб» объявило о старте 11-го масштабного проекта (премии) «Сделано в России». Открыт сбор заявок.  

Автор и организатор проекта — редакция «Сноб» – вместе с читателями и партнерами выберет лучшие инициативы, придуманные и реализованные жителями и предприятиями России.

В течение ближайших 8 месяцев «Сноб» будет знакомить аудиторию с участниками проекта – бизнесменами, культурными и общественными деятелями, которые находят в новых условиях возможность для развития.

Стать номинантом или заявить участника может любой желающий. Для этого нужно заполнить форму на сайте (Snob.ru) или разместить пост в соцсетях с хештегом #ЯНОМИНИРУЮ.

Как обычно, премия «Сделано в России» пройдет в три этапа:

формирование лонг-листа (с 7 апреля до 10 – 20 июня),

отбор номинантов для шорт-листа (до 20 – 30 сентября),

голосование на сайте проекта «Сноб».

– Премия “Сделано в России” ежегодно обновляется: мы следим за трендами и изменениями в стране и мире, чтобы предложить актуальные номинации, созвучные времени, – рассказывает издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян. – Так, в прошлом году появились две новые номинации “По России с любовью” и “На вкус и цвет”, которые отметили развитие отечественного туризма и виноделия, а номинация “Наука” впервые вручалась не ученым, а популяризаторам науки — людям, которые смогли сделать открытия и научные исследования понятными для масс.

В этом году в премии “Сделано в России” 13 номинаций:

«Кино, сериалы, анимация», или «Фокус внимания» (За то, что рассказывали интересно о важном – участвуют киностудии, онлайн-платформы и производители оригинального контента),

«Мода и дизайн», или «Содержание формы» (за то, что создавали стильные вещи, которыми приятно пользоваться – участвуют фэшн-бренды, дизайнеры интерьеров, мебели, аксессуаров, промышленные дизайнеры),

«Наука и технологии», или «Искатели»а теорию, которая стала практикой – участвуют молодые ученые, разработчики технологий, влияющие на нашу жизнь),

«Городская среда», или «Среда обитания» (за то, что оставались рядом – участвуют сервисы реального сектора – от булочной до пунктов проката),

«Эногастрономия», или «На вкус и цвет» (за то, что научили ценить российское – участвуют рестораны, винодельни, пивоварни, сыроварни, фермерские хозяйства и другие локальные производства),

«Путешествия», или «По России с любовью» (за то, что дали возможность познакомиться со страной – участвуют отели, глэмпинги, маршруты, этнопарки),

«Театр», или «Место действия»а свежий взгляд на сцену – участвуют новые проекты и формы в театральном искусстве),

«Текст», или «Про себя и вслух»а тысячи слов, среди которых не было лишних – участвуют литературные произведения, аудиокниги, нарративные подкасты),

«IT-проекты», или «Цифра в жизни»а разработку IT-решений – участвуют компьютерные и онлайн-игры, IT-сервисы и платформы),

«Музыка», или «Сам себе музыкант»а самый стремительный взлет: от релиза до номинации – новые имена и проекты),

«Общество», или «Человек человеку человек»а то, что думали о других больше, чем о себе – участвуют социальные программы и инициативы, филантропы, благотворительные фонды),

«Креативные пространства», или «Культурная среда»а создание мест, в которых формируются креативные сообщества – участвуют музеи, библиотеки, ДК, общественные пространства),

«Большой бизнес», или «Корпорации людям»а сохранение человеческого капитала – участвуют государственные и частные корпорации, реализующие программы КСО).

Подробнее – https://snob.ru/made-in-russia-/premiya-snoba-sdelano-v-rossii-2022/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=smm&utm_content=60723677

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *