Кировский фастфуд готов покорить российский рынок

Известная кировская сеть работает только на отечественных продуктах1 мая кировская сеть быстрого питания «Данар» отметит 26-й день рождения. За годы своей работы компания завоевала признание не только кировчан, но и гостей региона: продукция сети производится исключительно из отечественных продуктов, причем большей частью кировских. За год предприятие обслуживает более 3 млн посетителей.
Уникальность бренда – в натуральности продукции, ее качестве и экологичности. Сильная сторона — работа в мультибрендовом формате. Ассортимент насчитывает более 200 наименований и включает в себя сендвичи, бургеры, пиццу, роллы, выпечку, хрустящую курочку, напитки собственного производства, детскую линейку и другую продукцию популярного фастфуда.


— К выбору продуктов подходим очень тщательно, — говорит директор ООО «Данар-Бистро» Денис Кузнецов. — У нашего предприятия есть собственная служба контроля. Те поставщики, с которыми мы сотрудничаем, проверены годами, а вся продукция проходит четыре стадии контроля. 


Конкуренция на российском рынке сегмента сетей быстрого питания сегодня очень высокая, особенно сегодня, в условиях санкций. В компании признают, что оборудование, которое здесь используется, как российского, так и импортного производства. Однако все оно – взаимозаменяемое.


— Мы с большим уважением относимся к опыту и традициям наших коллег – всех компаний, которые присутствуют на рынке, — говорит Денис Кузнецов. — Тот факт, что аналогичные нам предприятия приостанавливают деятельность или завершают её, для нас может означать только то, что мы еще более внимательно будем следить за качеством нашей работы и продукции.


На данный момент сеть представлена в Кирове и Кирово-Чепецке: работает 26 точек. Но в планах компании – расширение по системе франчайзинга в других регионах. В этом году потупило уже два предложения из других регионов о приобретении франшизы, они находятся в стадии проработки.


— Что касается российского рынка, мы считаем его привлекательным и интересным для любой отечественной компании, — говорит Денис Кузнецов. — А наш бренд уже достаточно «взрослый», и мы можем предложить модель, которая будет работать в любом уголке нашей страны.


Компания даже в сложных экономических условиях продолжает инвестиционную деятельность, направленную на производство качественных продуктов: создан новый агрокомплекс, в котором уже выращиваются свежий салат, укроп, петрушка и огурцы. В планах – использовать в приготовлении блюд 100% своих овощей.

Напомним, губернатор Кировской области Игорь Васильев поставил приоритетную задачу – обеспечение продовольственной безопасности. В правительстве Кировской области под председательством главы региона ежедневно проходят заседания межведомственной комиссии по повышению устойчивости развития экономики, где прорабатываются и вопросы состояния и развития продуктового рынка, сферы общественного питания.


Пресс-центр Правительства Кировской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *