За пять лет в области расселят 360 аварийных домов

Программа переселения граждан из аварийного жилья в Кировской области будет действовать еще пять лет. Об этом шла речь с главами муниципальных образований в ходе совещания в правительстве Кировской области.

Министр строительства Кировской области Руслан Бондарчук рассказал, что программа переселения из аварийного жилья будет реализовываться в 2019-2024 годах с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. Под переселение попадают дома, признанные аварийными с 1 января 2012 года по 1 января 2017 года.

– По поручению Минстроя России муниципальные образования Кировской области внесли сведения об аварийном жилом фонде в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ», – рассказал Руслан Бондарчук. – По данным 28 муниципальных образований Кировской области сформирован реестр аварийного жилищного фонда. В него включено 360 аварийных домов общей площадью 120,9 тыс. кв. метров.

Реестр аварийного жилья Кировской области был представлен в Фонд содействия реформированию ЖКХ для согласования. На основании представленных данных до 1 марта 2019 года будет принято постановление правительства Российской Федерации об утверждении лимитов средств Фонда для субъектов РФ. После чего станет известно, какую сумму для реализации программы переселения получит Кировская область.

До 1 апреля должна быть утверждена областная программа переселения из аварийного жилья.

– Прошу муниципальные образования уже сейчас заняться подготовкой соответствующих документов, подбором земельных участков для строительства нового жилья, или выбором подходящих квартир на вторичном рынке. Нельзя затягивать работу, все должно быть выполнено четко и в срок, – обратился министр к руководителям муниципальных образований.

Программа переселения из аварийного жилья осуществляется за счет средств Фонда при софинансировании из областного и местных бюджетов. В бюджете Кировской области соответствующие средства предусмотрены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *