В области стартовал региональный конкурс «Лучший МФЦ-2019»

В Кировской области проходит региональный этап конкурса «Лучший многофункциональный центр». Конкурс проводится в номинациях «Лучший МФЦ», «Лучший универсальный специалист МФЦ».

Для участия в номинации «Лучший МФЦ» допускаются территориальные отделы МФЦ, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» не менее 6 месяцев со дня открытия. В номинации будут представлены две категории:

  1. территориальные отделы МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20;
  1. территориальные МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20.

Для участия в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» допускаются сотрудники МФЦ, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов заявителям. Стаж работы участников конкурса должен составлять не менее шести месяцев.

– Региональный этап конкурса позволяет в соответствии с заданными критериями выявить лучших специалистов подразделений Кировской области, которые смогут представить наш регион на федеральном этапе конкурса «Лучший многофункциональный центр России», –рассказал заместитель директора кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи, Николай Нагаев.

Заявки принимают до 23 августа 2019 года. Победителей определят открытым голосованием конкурсной комиссии. Подведение итогов и награждение победителей состоится 2 сентября 2019 года.

Сегодня в регионе работают 46 МФЦ. Одним из последних открылся многофункциональный центр в ТЦ «Лепсе».

В новом центре «Мои Документы» Игорь Васильев протестировал систему электронной очереди и получил консультацию специалиста при помощи системы идентификации личности по банковской карте, реализованной теперь уже на третьей площадке МФЦ в регионе.

Многофункциональный центр оснащен «умной» системой наблюдения, которая позволяет выявить такие факторы, как загруженность офиса и время ожидания клиентов. Этот подход помогает оптимизировать электронную очередь. Кроме того, в работу центра внедрен искусственный интеллект, благодаря которому можно отследить качество работы каждого сотрудника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *