Сами доставляют квитанции

В сентябре в районе возникла ситуация, когда потребители либо не получили, либо получили платёжки за электроэнергию с опозданием. Проблемы особенно ощутили люди пожилого возраста, которые не пользуются интернетом и платят за свет в ближайшем к месту жительства пункте приёма платежей.

Заминка случилась по причине отказа Почты России доставлять квитанции.

До июля 2019 г. доставку квитанций АО «ЭнергосбыТ Плюс» в почтовые ящики клиентов осуществляла ФГУП «Почта России». С июля по инициативе «Почты России», договор на доставку квитанций был расторгнут. Сейчас доставкой квитанций в почтовые ящики клиентов занимаются альтернативные доставщики, сотрудники компании, исходя из возможностей, имеющихся в населённом пункте.

Все жалобы клиентов относительно доставки платёжного документа, которые поступают в компанию, обязательно фиксируют и обрабатывают: проводят тщательную проверку, переговоры с агентом по доставке и др.

Квитанция – не единственный способ получения информации. Узнать начисление можно в личном кабинете, на сайте, в контакт-центре, в офисе продаж и обслуживания.

Оплатить без квитанции по номеру лицевого счёта можно в личном кабинете, через агента по приёму платежей (ПАО Сбербанк, АО КБ Хлынов, ОАО Россельхозбанк, ФГУП Почта России).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *