Главное – благодарности клиентов

«Книга отзывов и предложений» Кирсинского офиса ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» недавно пополнилась очередной записью. «Благодарю за отличное оказание услуг по оплате электроэнергии. Быстро, доступно, вежливо» – вот слова из отзыва клиента.

Сотрудникам офиса продаж и обслуживания клиентов такие слова очень приятны. Звучат они здесь нередко и в устной форме, нередки и улыбки посетителей.

Отметим, что обновлённый офис продаж и обслуживания клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в Кирсе начал свою работу не так давно. В январе этого года коллектив офиса отметил своё двухлетие. И сотрудники, и клиенты отмечают закономерное удобство: новый офис энергосбытовой компании находится в центре города, на улице Кирова, 14.

Ранее офис в Кирсе являлся, наверное, одним из самых труднодоступных для клиентов в Кировской области. Отделение размещалось на окраине города. Планировка помещения также не способствовала комфортному обслуживанию: приём осуществлялся в небольшом помещении, при этом зона ожидания практически отсутствовала.

Теперь же всё по-другому. Есть новый клиентский зал, оформленный в фирменном стиле. Увеличилось количество специалистов по приёму клиентов. Обслуживание ведётся в трех окнах, а сам ОПиОК стал настоящим магазином, где в широком ассортименте представлен товар электротехнического спектра. Хорошее настроение клиентов и их благодарности добавляют позитивного настроения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *