Мусорная реформа – итоги новогодних каникул

В администрации района прошло совещание с главами поселений по вопросам организации сбора и вывоза твердых коммунальных отходов на территории района. Были приглашены те, кто непосредственно занимался вывозом ТКО. Ждали представителей фирмы из Слободского, но они приехать не смогли. На все вопросы пришлось отвечать субподрядчику из Омутнинска («Артстрой»). В работе совещания также приняли участие индивидуальный предприниматель А.Ф. Некрасов, директор ООО «ТБО Сервис», арендатор полигона ТБО Н.В. Русинова.

Глава района Д.Ю. Буторин подвел итоги первых десяти дней с начала «мусорной реформы». Прежде всего, он поблагодарил за работу А.Ф. Некрасова. «Без доли шутки я назову его главным трудягой в эти дни. Люди праздновали, запускали фейерверки, отдыхали, а Александру Филипповичу пришлось выехать уже утром первого января. И у него не было ни одного выходного дня за эти новогодние каникулы. Спасибо за такое понимание», – подчеркнул Дмитрий Юрьевич. Он вручил А.Ф. Некрасову Благодарность за добросовестную работу, хорошую организацию по вывозке мусора на территории района. Участники совещания обсудили проблемы начала «мусорной реформы». Представитель перевозчика признал, что одной из главных является нехватка специализированной техники. Поэтому в ближайшее время для вывоза ТКО будут привлечены дополнительно два автомобиля. Особое внимание было уделено проблеме загрязнения территорий, на которых размещены контейнеры. Представитель перевозчика напомнил, что ответственность перевозчика за уборку территории только в радиусе 1 метра от контейнера. Во избежание растаскивания мусора животными и птицами запланировано изготовление деревянных крышек на контейнеры. В отдаленных населенных пунктах в ближайшее время будет продолжен пакетный сбор ТКО, но в перспективе также будут устанавливаться контейнеры.

«Вопросы организации сбора и вывоза ТКО остаются на постоянном контроле администрации района. Как прозвучало на совещании, еще будут корректироваться и график вывоза, и места установки контейнеров. Ряд отдаленных населенных пунктов перевозчики еще просто не смогли охватить. Но все постепенно, надеюсь, придет в норму. Я прошу жителей со всеми замечаниями, конструктивными предложениями обращаться в администрацию района, администрации поселений», – заключил Дмитрий Юрьевич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *