В Афанасьево – за опытом работы

На базе детского сада «Радуга» состоялся окружной методический семинар с участием педагогов Омутнинского, Верхнекамского и Афанасьевского районов. Опытом работы по теме: Инновационная деятельность дошкольных образовательных организаций как условие достижения качества образования» делились воспитатели и руководители детсадов «Солнышко» (д. Ичетовкины), «Рябинка» и «Радуга» (п. Афанасьево). «Региональная площадка действует два года. Руководитель – Елена Викторовна Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования Института развития образования области. По итогам ее будет выпущен сборник лучших методических разработок. Педагоги увидели, как проходит детско- родительский совет на примере обсуждения подготовки к новогоднему празднику. О.А. Бузмакова («Радуга») показала, как можно создать праздничную открытку в формате 3D. Л.Г. Баженова провела занятие с детьми: «Почему белые медведи не могут у нас жить». А Л.В. Габова, руководитель дошкольной организации, рассказала о мотивации к инновационной деятельности. Ее коллега Т.М. Ожегина («Солнышко») познакомила участников с клубным часом, и как на примере подготовки к Дню матери и других мероприятий он может проходить. Психолог Л.С. Сапегина показала, как развить сенсорное восприятие с помощью лэпбука. Воспитатель А.В. Харина дала рекомендации по составлению детских книжек, а В.В. Борова провела интересное занятие, на котором дети изучали плотность предметов. Детский сад «Рябинка» поделился опытом создания совместно с родителями прогулочных площадок, о чем рассказала А.С. Бузмакова, старший воспитатель. Н.А. Петровций и дошкольники на занятии отправились в мир сказки «Теремок». Все виды деятельности, предложенные детям, были выдержаны в этой тематике. Подведен небольшой итог по работе сайта «Радуги» и «Школе родителей». Статистика посещений сайта свидетельствует, что более всего родителями востребована информация разделов: «Хочу, чтобы мой ребенок грамотно писал и читал», «Игры в период адаптации» и «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад». Введение таких форм работы позволяет активизировать участие родителей в делах дошкольной организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *